ПЕРВЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Тракторы Т8 мощные с жесткой рамой, оснащены трансмиссией Full Powershift с переключением передач без разрыва потока мощности.
ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Благодаря разработанному компанией New Holland модульному посту управления SideWinder™ II, выполненному в форме подлокотника, трактор Т8 прост и удобен в управлении.
МАКСИМУМ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Трактор серии Т8 имеет удлиненную колесную базу, но при этом входит в число самых легких, компактных и маневренных тракторов в своем классе.
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Расходы по обслуживанию нового трактор T8 были снижены на 17% по сравнению с расходами на машины, оборудованными двигателями в соответствии со стандартом уровня вредных выбросов Tier3.
СТИЛЬНЫЙ, УСТОЙЧИВЫЙ, МОЩНЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ КОМПАНИИ NEW HOLLAND
Традиции компании New Holland прослеживаются в каждом тракторе новой серии Т8. Удлиненная колесная база для лучшей устойчивости. Просторная кабина с лучшей в этом классе машин шумоизоляцией. Первоклассная эргономика. Современный мощный двигатель производства FIAT POWER TRAIN, обеспечивающая оптимальную производительность и экономичность. Усиленные мосты для использования сдвоенных колес. Высокопроизводительная гидравлика. Замечательная круговая обзорность. Прекрасная маневренность. Стильный дизайн.
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Тракторы Т8 мощные с жесткой рамой, оснащены трансмиссией Full Powershift с переключением передач без разрыва потока мощности. Все модели этой серии используют преимущества интеллектуальной системы управления мощностью двигателя EPM, которая способна обеспечить их дополнительной мощностью для работ (до 50 л.с. на тракторе Т8.390), требующих большой производительности ВОМ, гидравлической системы или же для транспортных работ.
ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Благодаря разработанному компанией New Holland модульному посту управления SideWinder™ II, выполненному в форме подлокотника, трактор Т8 прост и удобен в управлении. Органы управления всеми ключевыми функциями легко узнаваемы и расположены прямо под рукой оператора. Кабина исполнения Deluxe с наименьшим показателем уровня шума в 68 дБ(А) является самой просторной среди существующих в сегменте подобных тракторов и имеет максимальную круговую обзорность. Устанавливаемая по заказу подвеска кабины Comfort Ride™ обеспечивает исключительную плавность даже при движении по неровной поверхности.
МАКСИМУМ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Трактор серии Т8 имеет удлиненную колесную базу, но при этом входит в число самых легких, компактных и маневренных тракторов в своем классе. Сконструированный для тяжелых работ с максимальным тяговым усилием, он также идеально подходит для предпосевной культивации, посева, подкормки культур и транспортных работ. Возможность дополнительной комплектации передней навесной системой, валом отбора мощности (ВОМ) или передней навесной системой с интегрированным передним ВОМ позволяет использовать широкий спектр навесног оборудования и все его преимущества.
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Расходы по обслуживанию нового трактор T8 были снижены на 17% по сравнению с расходами на машины, оборудованными двигателями в соответствии со стандартом уровня вредных выбросов Tier3. Этого удалось добиться за счет улучшения топливной экономичности и увеличения интервалов технического обслуживания.
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Базовые характеристики трактора новой серии Т8 становятся понятны при простом прочтении символов, указанных на капоте машины. Первые два символа “T8” обозначают категорию трактора, а следующие три, например “390”, означают максимальную мощность, обеспечиваемую интеллектуальной системой управления мощностью двигателя (EPM). Что это означает? Это означает, что приобретая трактор T8, вы можете быть уверенными в том, что он справится даже с самыми сложными задачами. Трактор New Holland Т8 предназначен для достижения максимальной производительности и эффективности в работе.
ДЛИННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА ДЛЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Новая линейка тракторов Т8 имеет впечатляющую колесную базу длиной 3450 мм, что на 400 мм больше чем у конкурентов. Трактор Т8 удачно совмещает преимущества длинной колесной базы и отличную маневренность. Две концепции, которые обычно несовместимы в данном сегменте тракторов. Как же компании New Holland удалось сделать это? Совершенно просто - благодаря специальной форме рамы передней части шасси и капота, которая позволяет колесам фактически заходить “вовнутрь” трактора. Длинная колесная база обеспечивает дополнительную устойчивость при выполнении транспортных работ с высокими скоростями передвижения, обеспечивает возможность более быстрой и эффективной работы по технологии минимальной обработки почвы, а также - лучшее тяговое усилие при использовании энергоемкого прицепного оборудования. Теперь вам не нужно задумываться над выбором. New Holland - продуманный выбор.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ TERRALOCK™
Система Terralock автоматически управляет приводом переднего моста и осуществляет блокировку переднего и заднего дифференциалов. Эта система управляет приводом и во время разворота в конце прохода, повышая маневренность.
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ
Для безопасного и надежного торможения на высоких транспортных скоростях тормоза переднего моста синхронизированы с тормозами заднего моста. Устанавливаемая по заказу система торможения двигателем дополнительно повышает безопасность работы, позволяя избегать частого притормаживания на сложных участках.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ ДО 390 Л.С.
Трансмиссия с переключением передач без разрыва потока мощности Ultra Command™ сочетает легкость управления с доказанной эффективностью. В результате вы получаете трансмиссию, которая легко настраивается и работает на той скорости, которая именно и нужна для той или иной работы. Рычаг управления основными функциями CommandGrip™ предоставляет доступ к управлению автоматическими системами, включая управление скоростью движения, простым касанием пальца. Выбор трансмиссий включает варианты 18x4, 19x4 (40 км/ч ECO) с прямым приводом, а также 23x6 с ходоуменьшителем. Простота эксплуатации, ставшая стандартом.
СИСТЕМА УПРАЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ GSM. АВТОМАТИКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система управления скоростью движения компании New Holland – не просто система автоматического переключения передач. Обладая функциями бесступенчатой трансмиссии, она использует ряд данных по нагрузке двигателя, скорости движения и настройках оператора, для управления скоростями двигателя и трансмиссии, оптимизации производительности и экономических показателей. Простая в настройке и чрезвычайно эффективная система автоматического управления скоростью движения GSM надежна и хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации.
ВПЕРЕД С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ? ЭТО СДЕЛАЕТ СИСТЕМА GSM
При изменении условий нагрузки в поле система GSM автоматически поддерживает заданную скорость движения вперед. Оператору следует задать нужную рабочую скорость и включить функцию GSM. Автоматизированная система подбирает частоту вращения двигателя и передачу так, чтобы поддерживать постоянную скорость движения вперед, наилучшим образом уравновешивая поддержку производительности, не снижая при этом экономии.
ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ТРАНСПОРТНОМ РЕЖИМЕ
Во время перемещения по дорогам эта система автоматически переключает передачи в соответствии с нагрузкой и настройкой подачи топлива. При больших нагрузках GSM переходит на низшие передачи, чтобы на крутых уклонах облегчить торможение двигателем.
INTELLIVIEW III – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ИНФОРМАТИВНОСТИ
Стандартный дисплей IntelliView™ III позволяет быстро переключаться в окнах меню для просмотра разной информации, в частности, о частоте вращения двигателя и выбранном передаточном отношении. Эти данные дублируются на дисплее, расположенном на передней стойке кабины, благодаря чему основные эксплуатационные данные всегда у оператора под рукой.
POWERSHUTTLE
Быстрое реверсирование под нагрузкой осуществляется при помощи органов управления на рулевой колонке или же рычага управления основными функциями CommandGrip™, установленной на подлокотнике SideWinder™ II. Можно запрограммировать систему на автоматическое переключение передач при изменении направления движения, чтобы сразу выбрать заданную скорость или изменить.
РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
В системах, которым требуется постоянный поток гидравлического масла или постоянная скорость ВОМ, оператор может включить систему регулирования частоты вращения двигателя. Это обеспечит постоянство выбранной частоты вращения при изменяющейся нагрузке.
РАЗРАБОТАН И ИЗГОТОВЛЕН КОМПАНИЕЙ FIAT POWER TRAIN INDUSTRIAL
Предназначенный для использования в сельском хозяйстве двигатель трактора серии T8 входит в число проверенных решений, предлагаемых компанией New Holland для повышения эффективности. Для чего? Для обеспечения повышенной мощности и постоянной производительности в условиях изменения нагрузки, что позволит, в свою очередь, получить больше мощности и экономить топливо.
КОМФОРТ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Просторная, бесшумная кабина обеспечивает отличную обзорность на все 360 градусов, чтобы вы чувствовали себя комфортно и выполняли свою работу максимально качественно. Легко отслеживаются показания контрольно-измерительных приборов, расположенных на уровне глаз оператора. Эргономичная конструкция интуитивных рабочих органов модульного поста управления SideWinder II облегчает управление сложными рабочими операциями.
СНИЖАЕТ УСТАЛОСТ И УТОМЛЯЕМОСТЬ
Подвеска кабины Comfort Ride™ снижает до 25% воздействующие вредные для оператора нагрузки. Как результат, оператор меньше подвержен усталости в течение трудового дня.
СИДЕНЬЕ DELUXE С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ И ПОДОГРЕВОМ
Сиденье с пневматической подвеской позволяет точно регулировать степень амортизации, поглощая воздействующие на оператора нагрузки. Подогрев сиденья обеспечивает высокий уровень комфорта оператора при работе в холодную погоду.
ОТ РАССВЕТА ДО ЗАКАТА
Лампы ночного освещения, вмонтированные в крышу кабины, капот и крылья трактора, с легкостью управляются со специальной панели переключения. Оператор может регулировать освещение под широкий диапазон выполняемых работ, делая их более безопасными и продуктивными.
ЗАДАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ МИКРОКЛИМАТА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Задайте настройки оптимальной температуры в кабине, а автоматическая система климат-контроля будет сама поддерживать заданное значение, регулируя его с учетом изменений условий окружающей среды.
SIDEWINDER II. СОЗДАН ФЕРМЕРАМИ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ
В современных тракторах используются все более сложные функции, поэтому разобраться в них и пользоваться ими становится все сложнее. Прислушавшись к мнению потребителей, компания New Holland разработала модульный пост управления SideWinder™ II в форме подлокотника, который значительно упрощает управление. На подлокотнике расположены все основные кнопки управления. Регулировка оборотов двигателя, трансмиссия, гидравлика – ко всему, что нужно для управления машиной, имеется быстрый и легкий доступ. Органы управления более сложными функциями также не придется долго искать. Настройка параметров трактора Т8 под конкретные задачи не занимает много времени.
ЛЕГКИЙ ДОСТУП К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ФУНКЦИЯМ
Нажмите значок. Включите функцию. Интегрированный пост управления и интеллектуальная панель управления облегчают доступ к дополнительным функциям и возможностям. Теперь не нужно блуждать по меню, чтобы настроить управление системой блокировки дифференциалов Terralock, последовательностью действий при развороте в конце прохода (HTS) или управлением оборотами двигателя (ESM).
БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО ТРАКТОР
Трактор New Holland T8 сконструирован для того, чтобы обеспечить исключительную производительность в работах, требующих большого тягового усилия. Таково основное требование к тракторам мощностью свыше 300 л.с. Но трактор Т8 может сделать намного больше. Начиная с проекта на чертежной доске и заканчивая полевыми испытаниями, основной задачей создания этой машины являлась универсальность ее использования. ВОМ и гидравлическая система трактора Т8 полностью интегрированы с интеллектуальной системой управления мощностью двигателя для того, чтобы не только обеспечить максимальную производительность, но и оптимизировать экономичность. Трактор Т8 развивают номинальную скорость работы ВОМ на пониженных оборотах двигателя, благодаря чему достигается максимальная топливная экономичность. Универсальность является неотъемлемой стороной трактора New Holland Т8.
СВЕРХПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС MEGAFLOW™
Стандартный поток масла гидравлической системы составляет 161 л/мин, что впечатляет само по себе. А с дополнительно устанавливаемым насосом MegaFlow™ производительность гидравлической системы доходит уже до огромного значения - 274 л/мин. Благодаря системе управления мощностью двигателя, обеспечивающей до 49 л.с. дополнительной мощности, максимальная производительность гидравлической системы не пострадает даже в самых тяжелых условиях.
ДО 6-ТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЫНОСНЫХ КЛАПАНОВ
Установленные на трактор T8 выносные клапаны легко узнаваемы и ассоциируемы с соответствующими органами управления в кабине. Оператор может, не снимая руки с подлокотника SideWinder™ II, управлять всеми шестью выносными клапанами. Четыре цветных клавиши управления выносными клапанами гидравлической системы и расположенный на консоли джойстик упрощают опознавание и обеспечивают точное управление каждым клапаном. Двумя клапанами можно управлять и при помощи джойстика CommandGrip. Параметры расхода, времени работы и блокировки можно точно настроить для каждого вида выполняемых работ. Можно также запрограммировать работу каждого клапана в системе автоматической последовательности действий разворота в конце прохода.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ СЕНСОРНОГО ДИСПЛЕЯ INTELLIVIEW III
Цветной сенсорный дисплей IntelliView™ III позволяет легко и просто настроить индивидуальные значения потока для каждого клапана. В основном меню выберите управление клапанами. Выберите клапан, который нужно настроить, и перетащите пальцем ползунок на нужное значение. Все готово!
ПЕРЕДНЯЯ НАВЕСНАЯ СИСТЕМА И ВОМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ЗАВОДЕ
Трактор серии Т8 разрабатывался для работы с передней навеской еще с момента проектирования. Узкий капот двигателя обеспечивает прекрасный обзор спереди. Хорошо сбалансированная длинная колесная база позволяет с легкостью использовать все возможности навесной системы, грузоподъемность которой составляет 5810 кг. Интегрированные органы управления передней навеской расположены в легкой досягаемости для оператора.
ТЯЖЕЛОЕ ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНО НЕОБХОДИМОЙ ПОДЪЕМНОЙ МОЩНОСТЬЮ
Обладая задней навесной системой грузоподъемностью в 10 200 кг, трактор Т8 может справиться с самым тяжелым оборудованием, установленным сзади. Что не менее важно, высокопроизводительная гидравлическая система имеет достаточно мощности для быстрого подъема навески, что необходимо для совершения разворотов в конце прохода на высокой скорости. Используя систему автоматической последовательности действий в конце прохода, вы можете установить высоту подъема и опускания тяг навесной системы, записав эти параметры в память системы.
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЛЧШЕНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ
Для оптимизации тягово-сцепного усилия вы легко можете провести балластировку своего трактора Т8. Для этого предоставляется широкий выбор комплектов грузов, которые подойдут для самых разных задач.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДГОТОВЛЕНА К УСТАНОВКЕ И РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ NEW HOLLAND
Все новые тракторы T8 поступают с завода готовыми к работе с программным обеспечением PLM. Это означает, что можно установить на новый трактор T8 интегрированную систему управления IntelliSteer™ от New Holland уже на этапе заказа с завода или же просто заказать ее установку у дилера компании New Holland.
INTELLIVIEW – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Цветной монитор IntelliView™ III с сенсорным экраном позволяет отслеживать все параметры работы нового трактора T8. Монитор IntelliView™ III позволяет задать разные схемы движения, начиная ровными, прямыми, и заканчивая сложнейшими адаптивными кривыми. Можно легко и проcто задать индивидуальные настройки и перенести информацию со своего трактора непосредственно в компьютерную программу точного земледелия PLM.
INTELLISTEER. ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ
На рукоятке CommandGrip™ имеется кнопка, используемая для включения системы IntelliSteer. Благодаря компании New Holland новейшие технологии становятся все доступнее.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
В системе IntelliSteer™ компании New Holland используется встроенная система обработки сигналов T3 с компенсацией рельефа местности (крен, уклон, рыскание), сообщающая системе Navigation Controller II о положении трактора. Кроме того, в гидравлической системе имеется клапан, преобразующий сигналы с контроллера навигации в гидравлические перемещения рулевой системы.
ПРИЕМНИК NH 262
Приемник NH 262 совместим с системами коррекции сигнала EGNOS, OmniSTAR или RTK. При работе с RTK под приемником устанавливается специальный радиопередатчик.
УРОВНИ ТОЧНОСТИ И ПОВТОРЯЕМОСТИ
Система автоматического вождения IntelliSteer™ от New Holland имеет два варианта точности, которые можно выбрать в соответствии со своими задачами и возможностями. С помощью системы IntelliSteer RTK из года в год вы сможете эффективно управлять движением технологических агрегатов относительно смежных проходов, что позволит повысить рентабельность сельскохозяйственного производства и сократить издержки.
360° : T8
Новая линейка тракторов T8 позволяет проводить больше времени в поле и меньше на машинном дворе. Все места обслуживания легкодоступны, а продолжительные по времени интервалы между этапами технического обслуживания дают возможность работать на тракторе именно там, где необходимо – в поле!
ОБУЧЕНЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЛУЧШЕЙ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Специально обученные сотрудники дилеров компании New Holland регулярно проходят переподготовку. Курсы переподготовки проводятся как в интерактивном режиме, так и в форме интенсивных практических курсов по месту эксплуатации оборудования Благодаря такому разноплановому подходу дилер всегда имеет возможность обновить свои навыки и ознакомиться с последним и самым высокотехнологичным оборудованием компании New Holland.
БЕЗГРАНИЧНАЯ ПОДДЕРЖКА - НЕОГРАНИЧЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Компания New Holland предоставляет заказчикам необходимую поддержку, предлагая эффективные решения, особенно в сезон сборки урожая. Кроме того, компания New Holland отслеживает процесс поиска решения до тех пор, пока проблема не устранена.
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель New Holland* | FPT Cursor 9 | FPT Cursor 9 | FPT Cursor 9 | FPT Cursor 9 | FPT Cursor 9 |
Количество цилиндров / Атмосферный / Клапаны / Уровень выбросов | 6 / WT / 4 | 6 / WT /4 | 6 / WT / 4 | 6 / eVGT / 4 | 6 / eVGT / 4 |
Соответствие нормам по выбросам двигателя | Tier 2 / 4b | Tier 2 / 4b | Tier 2 / 4b | Tier 2 / 4b | Tier 2 / 4b |
Топливная система высокого давления Common Rail | ![]() | ![]() | ![]() | 8700 | ![]() |
Рабочий объем (см3) | 8700 | 8700 | 8700 | 117x135 | 8700 |
Диаметр и ход поршня (мм) | 117x135 | 117x135 | 117x135 | 8700 | 117x135 |
Одобренная к использованию биодизельная смесь** | B7 | B7 | B7 | B7 | B7 |
Макс. мощность EPM - ISO TR14396 - ECE R120 [кВт / л.с.] | 235 / 320 | 258 / 351 | 281 / 381 | 301 / 409 | 311 / 423 |
Макс. мощность - ISO TR14396 - ECE R120 [кВт / л.с.] | 209 / 284 | 232 / 315 | 255 / 347 | 275 / 374 | 307 / 417 |
Номинальная мощность EPM - ISO TR14396 - ECE R120 [кВт / л.с.] | 210 / 286 | 232 / 315 | 255 / 347 | 276 / 375 | 296 / 402 |
Номинальная мощность - ISO TR14396 - ECE R120 [кВт / л.с.] | 184 / 250 | 206 / 280 | 229 / 311 | 250 / 340 | 279 / 380 |
Номинальные обороты двигателя (об/мин) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Макс. крутящий момент - ISO TR14396 при 1300 - 1400 об/мин (Нм) | 1407 | 1558 | 1708 | 1800 | 1850 |
Прирост крутящего момента стандартно / с системой EPM (%) | 40 / 40 | 40 / 41 | 40 / 40 | 40 / 37 | 36 / 29 |
Вентилятор охлаждения с вискомуфтой | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Экологически безопасный фильтр моторного масла | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Моторный тормоз-замедлитель | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Емкость топливного бака Auto Command (л) | 609 | 609 | 609 | 609 | 609 |
Емкость топливного бака Ultra Command (л) | 647 | 647 | 647 | 647 | – |
Емкость топливного бака T8 SmartTrax™ (л) | – | – | 670 | 670 | 670 |
Межсервисный интервал (часы) | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Система IntelliShift™ | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | – |
Система управления скоростью движения (GSM) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | – |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия с переключением всех передач без разрыва потока мощности 18 x 4 Ultra Command™ (40 км/ч) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | – |
Мин. скорость (км/ч) | 3,35 | 3,34 | 3,34 | 3,51 | – |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия с переключением всех передач без разрыва потока мощности 19 x 4 Ultra Command™ (40 км/ч ECO) | 3,35 | 3,34 | 3,34 | 3,51 | – |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия с переключением всех передач без разрыва потока мощности 19 x 4 Ultra Command™ (40 км/ч ECO или 50k км/ч) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | – |
Мин. скорость (км/ч) | 0,98 | 0,97 | 0,97 | 1,02 | – |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Бесступенчатая трансмиссия Auto Command™ | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Функция Active StopStart | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Принудительное управление ходом | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Бесступенчатая трансмиссия Auto Command™ (40 км/ч ECO) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Мин. скорость / Макс. скорость при 1400 об/мин (км/ч) | 0,03 / 40 | 0,03 / 40 | 0,03 / 40 | 0,03 / 40 | 0,03 / 40 |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Бесступенчатая трансмиссия Auto Command™ (50 км/ч) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Мин. скорость / Макс. скорость при 1725 об/мин (км/ч) | 0,03 / 50 | 0,03 / 50 | 0,03 / 50 | 0,03 / 50 | 0,03 / 50 |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Ератор 12 в (A) | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Емкость аккумуляторной батареи (CCA) | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Задние гусеничные модули SmartTrax™ | – | – | – | ![]() | ![]() |
Передний мост для полного привода | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Подвеска переднего моста Terraglide™ | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Угол поворота Стандартный / Передний мост Terraglide™ (°) | 55 / 55 | 55 / 55 | 55 / 55 | 55 / 55 | 55 / 55 |
Радиус поворота со стандартным передним мостом / мостом Terraglide™ (мм) | 4970 / 4970 | 4970 / 4970 | 4970 / 4970 | 4970 / 4970 | 4970 / 4970 |
Радиус поворота моделей SmartTrax со стандартным передним мостом / мостом Terraglide™ (с 88 шириной гусениц) (мм) | – | – | – | 6858 | 6858 |
Функции системы Terralock™ | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Динамические передние крылья | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Задний балочный мост | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Задний балочный мост для тяжелых условий работы | – | – | – | ![]() | ![]() |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Насос с функцией определения нагрузки и закрытым центром (CCLS) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Стандартный насос/насос MegaFlow™ (поток масла на муфтах) Ultra Command™ (л/мин) | 157 /279 | 157 / 279 | 157 / 279 | 157 / 279 | - |
Стандартный насос/насос MegaFlow™ (поток масла на муфтах) Auto Command™ (л/мин) | 157 / 271 | 157 / 279 | 157 / 271 | 157 / 271 | 157 / 271 |
Электронная система управления тяговым усилием (EDC) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Тип | Электрогидравлический | Электрогидравлический | Электрогидравлический | Электрогидравлический | Электрогидравлический |
Макс. количество задних клапанов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Управление джойстиком | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Категория заднего навесного устройства | III / IIIN | III / IIIN | III / IIIN | IVN / III | IVN / III |
Макс. грузоподъемность на шаровых наконечниках (кг) | 8843 | 8843 | 9705 | 10927 | 10927 |
Категория переднего навесного устройства | II | II | II | II | II |
Макс. грузоподъемность передней навесной системы на шаровых наконечниках (во всем диапазоне) (кг) | 5810 | 5810 | 5810 | 5810 | 5810 |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Auto Soft Start | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Частота вращения двигателя на: 540 / 1000 об/мин (об/мин) | 1804 | 1804 | 1804 | 1804 | 1804 |
Автоматическое управление ВОМ | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Передний ВОМ (1000 об/мин) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Моторный тормоз-замедлитель | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Электронный стояночный тормоз | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Гидравлические тормоза прицепа | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Пневматическая тормозная система для прицепа | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Кабина с защитной конструкцией FOPS - OECD Код 10 Уровень 1 | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Уровень категории кабины - EN 15695 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Окно повышенной обзорности RHS | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Пакет освещения повышенной яркости с газоразрядными/светодиодными элементами | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Комфортное сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Сиденье Auto Comfort™ с кожаной отделкой и ремнем безопасности | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Инструкторское сиденье с ремнем безопасности | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Пакет «люкс» (кожаное рулевое колесо и напольные коврики) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Подлокотник SideWinder™ II | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Ручка CommandGrip™ | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Электронная регулировка подлокотника SideWinder™ II | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Кондиционер | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Климат-контроль | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Фильтр рециркуляции воздуха | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Аудиосистема с радио и MP3 | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Аудиосистема с радио, MP3 и Bluetooth (для звонков без отрыва рук от руля) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Зеркала с электрической регулировкой и широким углом обзора | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Подвеска кабины Comfort Ride™ | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Наружные органы управления на крыльях | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Устанавливаемый на стойку кабины монитор производительности с расширенной клавиатурой | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Цветной монитор IntelliView™ IV с коннектором ISO 11783 | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Подготовка к установке системы автопилотирования IntelliSteer® | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Телематическая система PLM® Connect | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Оптимальный уровень шума в кабине - 77/311 EEC [дБ(A)] | 67 | 68 | 68 | 69 | 69 |
Установленные с завода проблесковые маячки (1 / 2) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
T8.320 | T8.350 | T8.380 | T8.410 | T8.435 | |
---|---|---|---|---|---|
Минимальная масса без балластов: Стандартный передний мост/включая SmartTrax™ (кг) | 10.715 | 10.840 | 10.840 /16.300 | 10.915 /16.300 | 12.514 /16.300 |
Передний мост на подвеске Terraglide™ / включая SmartTrax (кг) | 11.235 | 11.360 | 11.360 /16.500 | 11.440 /16.500 | 13.039 /16.500 |
Макс. допустимая масса для движения со скоростью 50 км/ч*** (колесная модель T8) (кг) | 17.500 | 17.500 | 17.500 | 18.000 | 18.000 |
Макс. допустимая масса для движения со скоростью 40 км/ч (T8 SmartTrax) (кг) | – | – | 20.000 | 20.000 | 20.000 |